странички детского психолога Елены Прудиус для детей и родителей тольятти и других мест


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »
Показано 1-15 из 159 сообщений
159. Александр [AlexFox]   (03.06.2016 23:06) E-mail
Спасибо за оказанную помощь.

158. Марина   (18.04.2013 15:37) E-mail
Добрый день, Елена Константиновна. Мне и моему сыну 16 лет очень нужна ваша помощь. Отношения на грани взрыва! С надеждой на ваш ответ.
Ответ: Марина, вы можете написать мне подробнее по theatr-skazok@yandex.ru или позвонить - +7 9278970216 и 257904.
ЕК

157. Мария Климова   (17.02.2013 12:10) E-mail
Елена Константиновна,здравствуйте. Я звонила Вам в пятницу вечером. мы долго разговаривали. Напоминаю: у меня мальчик Миша 4 года. Истерики и частое мытье рук. После сочинения сказок для теста, стало значительно лучше, ребенка "отпустило" даже в домашних условиях. Но проблемы все же остались. Хочу выслать Вам тест, который мы выполнили и договориться о личной встрече. Сориентируйте меня, пожалуйста. Заранее спасибо, Мароия Климова.

156. Елена   (11.02.2013 22:21) E-mail
Здравствуйте, Елена Константиновна. Прошу Вашей помощи и ли подсказки к кому я могу обратиться с моей проблемой. У меня есть дочь 12 лет, очень характерная и своенравная, за словом в карман не полезет, где-то дерзкая, но умная девочка. С самого рождения ее очень любили, и было за что, хотя характер она проявляла всегда, но мы считали, что нужно быть в этой жизни побоевее. Как мне кажется проблемы начались с появлением второй дочери в семье. Старшей на тот момент было 8,5 лет. Сейчас эти проблемы стали неразрешимыми для нашей семьи. Дочь совершенно не слушает родителей, в школе грубит учителям, не готовит домашние задания, по дому ее можно заставить что-то сделать с великими усилиями. Некоторое время назад была поймана на воровстве из дома. Но с ней был проведен серьезный разговор, вроде все нормализовалось. Спустя время я стала замечать у нее мелочи, которые ей не покупали, она говорила, что нашла, а сегодня была поймана на воровстве в магазине. При этом она оговорила другую девочку, назвавшись ее именем, дабы не сообщалось родителям. Вела себя очень агрессивно, вины за собой не видит, ничего не желает объяснять. Только заявила, что ей мало денег, что в них счастье. Но зарабатывать она их не хочет, так как ее не устраивают условия, который были ей выдвинуты: порядок в комнате, ежедневное мытье посуды и учеба без троек в четверти. Очень прошу помощи,у меня опускаются руки, я не знаю как до нее достучаться...Была бы очень благодарна за личную консультацию или помощь в подборе специалиста готового нам помочь.
С уважением.
Ответ: Елена, здравствуйте. Для консультации любого специалиста нужно подготовиться, чтобы обозначить первоочередные задачи. Первое: нужно определиться, будет ли дочка вашим партнером в решении проблемы взаимоотношений, или вы станете клиентом, рассчитывающим только на себя? Вам нужно очень спокойно и серьезно поговорить с дочкой о вашей тревоге за нее и решении просить помощи специалиста. Дайте ей понять, что, если вы будете вместе, легче будет справиться со взаимным непониманием, что вы ей не враг, а по-прежнему любите свою девочку и готовы на все, чтобы помочь ей. Важно: она должна иметь гарантии выйти из ситуации работы над проблемой, если что-то пойдет не так, вплоть до того, что может покинуть кабинет консультанта. Она не обязана решать с вами вашу проблему (т.к. пока просто не готова нести подобные обязательства), но может стать вашей попутчицей по мере возможности. Это практически единственный способ помочь подростку, в котором зашкален уровень гормонов и предельно обострено переживание несправедливости, как они ее понимают. Когда станет ясно, вы вместе или пока одна, выполните задание со страницы http://eprudius.narod.ru/anketa.htm (вы – обязательно, а дочка – по согласию), если кто-то еще из семьи присоединится (папа, младший ребенок, бабушка…), будет очень важно для всех. С уважением, Елена.

155. Наташа   (09.02.2013 20:31) E-mail
Добрый день, Елена Константиновна! Я с дочерью Катей и с мужем была в начале февраля 2012 г. у вас на консультации. После консультации у нас стали с дочерью улучшаться отношения, но летом отношения стали опять портиться. Я заполнила анкету для новой очной встречи. Скажи, пожалуйста, куда выслать анкету и когда мы сможем встретиться?
Ответ: Наташа, здравствуйте. Ответила вам письмом, здесь дублирую. Моя почта - theatr-skazok@yandex.ru

154. Ирина   (07.02.2013 20:12) E-mail
Здравствуйте,Елена Константиновна,очень хотелось бы получить у Вас очную консультацию,возможно ли это в ближайшее время? В какое время можно звонить?
Ответ: Ирина, ответила вам в "личку".

153. Лилия   (30.01.2013 12:18)
Добрый день, Елена. Я Вам звонила сегодня. У нас проблема, ребенок 3,5 года, неуправляемый. Нужна семейная консультация втроем (папа, мама, ребенок). Жду от вас информацию по кризису 3-х лет. Спасибо
Ответ: http://deti.zazzy.ru/2011/04/3.html - вот толковая статья о кризисе 3-х лет. Еще можете скачать книгу Э. Ле Шан "Когда ваш ребенок сводит вас с ума" в "документах" - http://vk.com/club48913426 (группа "Дети города Тольятти). И в своем следующем сообщении вбейте, пожалуйста, свой почтовый адрес!

152. Алена   (24.01.2013 16:25) E-mail
Елена Константиновна, я Вам звонила сегодня. Жду от Вас письмо с дальнейшими указаниями.
Ответ: Ответила в "личку".

151. Ирина   (31.10.2012 10:14) E-mail
Доброе утро, Елена Константиновна.
Я школьный психолог. Нужен ваш профессиональный совет по поводу ученика нашей школы.Возможно как-то в привате пообщаться?
Ответ: Ирина, для меня лучшая форма это телефон. Для связи +7 9278 970 216, для беседы - 25 79 04. Позвоните сегодня после 17.00. До связи, Елена.

150. Nikol2302@yandex.ru   (22.08.2012 01:58)
Здраствуйте Елена! Дочь 8 лет. Стала таскать деньги, по нарастающей, в течении года по немногу - 10,50,100 руб, а так как тратить она шла к брату двоюродному, который живет с бабушкой (моими родителями) то мне это быстро становилось известно, из копилки своей тайком забирала деньги и тайком ходила в магазин, летом сейчас гуляет самостоятельно, то с братом , то с подружками. Были случаи по 100 руб таскала, потом 500 - я ее раскрыла, перед уходом на улицу - она засобиралась гулять, а я взяла да и посмотрела в ее сумку, а там сдача от 500 руб - наказала, после этого еще раз 100 утащила. Сильно не наказывала, в основном спрашивала, беседовала, иногда и я сумку оставляла, и там деньги были доступны, вроде как сама виновата, договорились что буду давать 30 руб в неделю и в школе, когда будет учиться, увеличу сумму, но это не помогло - опять стащила 100 руб и вот сегодня я уже обаружила пропажу 2300 руб - она их потратила за 2 дня с подружкой на всякую фигню- это было последней моей каплей - я ее выпорола и запретила гулять на определенны период - не знаю права я или нет, но для меня 2 т.р значительня сумма, тем более она была отложена для дела. Теперь для меня вопрос - как доверять ребенку ? Ведь не факт , что после наказания она не будет это делать. ну и вообще не представляю как правильно на это реагировать и что делать. Ведь получается если я дожна простить , то и не приминать ей трату ей этих денег. Но в данный момент я пока в шоке! К сожалению ен могу найти документ с ответами на вашу анкету - придется снова отвечать.
Ответ: Здравствуйте, Н. Конечно, на основании только этой информации нельзя делать серьезные выводы и вы с ребенком должны получить очную консультацию специалиста. Можно лишь сказать, что наиболее часто причиной детского воровства является разлад в эмоциональных отншениях с близкими и неудовлетворенная потребность в комфорте и признании. Результаты с ответами все-таки есть смысл прислать, чтобы лучше понять мотивацию ребенка. Но насчет денег надо с ней поговорить еще раз и договориться, что держать вы их будете пока в месте,недоступном для нее, чтобы не подвергать искушению снова испортить ваши отношения. Дети в этом возрасте не всегда могут управлять своими побуждениями, даже если знают, что делают плохо. Большинство из них через 1-2 года уже вполне могут вести себя правильно, если отношения с родителями налаживаются и ребенок чувствует себя более уверенным в их симпатии и поддержке.

149. Ирина   (06.08.2012 15:30) E-mail
Добрый день, Елена Константиновна! Нужна Ваша консультация, моему сыну, 11 лет. Беспокоят нервные тики,компьютерная зависимость, обидчивость, очень ранимый. Посоветовала невролог, так как медикаментозной помощи недостаточно. Это все я коротко описала, подробнее при очной консультации.
Ответ: Ирина, здравствуйте. Я сейчас в отпуске и отъезде. Только в сентябре вернусь к очной работе. Если не возражаете, можно поработать в режиме заочной консультации. Напишите мне в личном письме о вашем сыне, его характере, интересах и как он проводит лето. Сейчас очень мощный пласт времени для любого ребенка и провести его надо с толком.

148. катя   (26.06.2012 00:52) E-mail
Здраствуйте! Мой ребенок очень переживает отсуствие папы, мы с мужем развелись уже больше полу года, ребенку три года. Папа особо вниманием его не балует т.к у него есть другая семья, он усыновил другого ребенка чуть старше моего сына. Ребенок постоянно говорит что он хочит маму и папу, а когда он его увидит то от него не отходит. Вообще с рождения он очень был привязан к папе, а сейчас папа видит его раз в 1-1,5 месяца. Сын часто еще говорит что теперь у папы новый сын, что у него нет папы и растраивается поэтому. А бывший муж если хочит взять ребенка то обязательно с новым сыном на что я отрицательно смотрю на это т.к я думаю что моему ребенку это будет хуже, а он не панимает. но все равно не часто но бывает сын их видит т.к мы живем через дом. Я не знаю что мне говорит сыну и как себя вести что б он как то отпустил отца.
Ответ: Катя, здравствуйте. В подобных ситуациях бывает очень тяжело всем участникам развода, особенно, детям. Что касается роли отца, никому не удастся уменьшить ее для ребенка, это заложено в его природе. С этой потребностью может произойти только одно (и происходит во многих бывших семьях) - любовь и привязанность к отцу может быть вывернута наизнанку и обращена в нездоровое чувство страха и отвращения к нему. Постепенное сглаживание сильной потребности в присутствии отца происходит только в ситуации отсутствия запрета на общение с ним, даже если вам не нравится форма этого общения. Кстати, возможно, общение с мальчиком-ровесником не повредит, а, напротив, скрасит жизнь вашего мальчика. Конечно, это удар по маминому самолюбию, но можно посмотреть на это и с другой точки зрения - пользы для ребенка. Примеры бывших семей, которые пошли по пути общения новыми составами своих семей, есть, и дети в них постепенно адаптируются к новой ситуации и успокаиваются. Ответ продублирован в личном письме, вы можете писать мне на мою почту (если готовы к продолжению диалога), потому что в одном сообщении невозможно учесть все важные моменты вашей персональной истории.
Елена П.

147. Ольга   (23.05.2012 12:56) E-mail
Здравствуйте!дочь беспокоит навязчивый кашель с января 2012 года.Были у неврологов и психиатров.Без стойкого улучшения.Сейчас вновь третий день кашляет.
Ответ: Ольга, здравствуйте. Вы не написали о мнении педиатра, пульмонолога, фтизиатра и аллерголога. Этот список не случен, а обязателен. Именно эти специалисты - главные эксперты по затяжному кашлю. Напишите подробнее мне на почту о результатах полного обследования и подумаем, с чего лучше начать. Продублирую ответ на вашу почту. Елена П.

146. светлана   (06.05.2012 17:48) E-mail
Здравствуйте! Моему сыну 5 лет. Наш диагноз: сенсорномоторная алалия, ПППЦНС, гидроцефальный синдром. В садик не ходим, так как очень тяжело болеет, и каждое вирусное заболевание оказывает влияние на состояние его здоровья. Наш невролог нам рекомендовал консультацию психолога-психотерапевта. Как можно попасть к Вам на прием?
Ответ: Светлана, здравствуйте. На прием попасть можно, только сформулируйте, пожалуйста, ваш запрос и подготовьтесь к консультации. Порядок подготовки и телефон. контакт на странице - http://eprudius.narod.ru/anketa.htm Выполняют задание в первую очередь - родители, а ребенок- что сможет. Дублирую сообщение на вашу почту, туда можно писать вопросы, подробности вашей ситуации, прислать результаты и договориться о встрече. До связи, Елена.

145. Алла   (12.04.2012 15:01) E-mail
1. Какие телепередачи, мультфильмы, сериалы, рекламу любит смотреть Ваш ребенок? Его любимые герои (почему нравятся?). Напишите, пожалуйста, подробно.
1) мультфильмы: Финис и Ферб по Дисней каналу они умеют там строить,у них есть Пери утконос -он секретный агент .У него есть противник – Фуфолшмерц .Они дерутся ,а Финис и Ферб не знали ,что Пери утконос агент-он их домашний питомец.У Фениса и Ферба есть сестра Кендис ,она уже выбрала себе жениха-Джерими. Они любят заниматься строительством ,например американские горки. Смотрит сейчас этот канал у нас дома отключен уже 2 года,но иногда смотрит у бабули.Я даже и не знала ,что есть такая дрянь.Я не разрешаю смотреть такие мультики.
2) Маквин Молния мультфильм «Тачки», «Тачки 2»
3) Сериал «Глухарь» по НТВ смотрел вместе с нами.
4) Кунг фу панда
5) Все мультики про богатырей



Рекламу смотреть не любит ,сказал: «Ненавижу ее смотреть»

Любимые герои: Глухарев из сериала, Маквин Молния из «Тачек» ,Черепашки Ниндзя с канала Дисней,Панда из « Кунг фу панда».
Раньше смотрели мультики «Добрыня Никитич», «Илья Муромец» и когда у него спрашивали как его зовут ,он говорил: « я Богатырь!»
2. Что ему нравится в этих передачах, как Вам кажется?
Про канал Дисней я ничего сказать не могу ,потому что не разрешаю смотреть ему этот канал ,но когда он у бабули, по всей видимости, смотрит этот канал. Мультфильм «Тачки»- мне самой очень нравиться этот мультик ,там многое рассказывается о дружбе ,что нужно защищать друг друга ,не обижать. Может быть поэтому он ждет этого и от друзей ,а они не защищают его и он очень расстраивается и обижается на них. «Кунг фу панда» мультфильм мы смотрим когда он болеет ,Панда жизнерадостный и смешной-я объясняю сыну ,что нужно быть добрым ,жизнерадостным и чаще улыбаться, а то он очень обидчивый и часто плачет.
3. Какие занятия и игры предпочитает Ваш ребенок: куклы, машинки, конструкторы, догонялки, прятки в укромные места, ролевые игры с участием взрослых и других детей. Предпочитает строить, разрушать (нужное подчеркнуть)? Опишите подробно его игры, что в них происходит
Ему очень нравиться конструктор в него он может сидеть играть часами, строить гаражи, машинки, придумывает инопланетные различные летательные аппараты. Нравится чтобы папа с ним строил что-либо. Нравится играть в прятки, раньше я с ним играла ,а сейчас с младшим братом двоюродным (5 лет)играет иногда приходят к нему гости ребята из группы в дет.саду или одноклассник. Если на улице ,то нравятся догонялки с элементами прятания , катание на горке.
4. Любит ли он слушать, когда ему читают (да, нет), рассказывают (да, нет)?
Любит ,когда ему читают и когда рассказывают ,но то что ему интересно.

5. Что ребенок любит слушать, какие сказки и другие произведения, каких авторов. Как Вы относитесь к сказке «Теремок»?
А) спокойно, как к обычной детской сказке
Б) Она мне кажется слишком грустной, агрессивной
В) Такие сказки не стоит рассказывать детям
Г) Чувствую, что это полезная сказка
6. Как Вы относитесь к сказке «Тараканище» Чуковского?
А) спокойно, как к обычной детской сказке
Б) Она мне кажется слишком грустной, агрессивной
В) Такие сказки не стоит рассказывать детям
Г) Чувствую, что это полезная сказка
7. На что это похоже? Напишите про «это» маленькую историю, любую вашу фантазию про «это». Потом попросите сделать это вашего ребенка и тоже запишите.
похоже на голову.
8. Беспокоит ли Вас что-то в поведении или состоянии ребенка: раздражительный, плаксивый, плохо спит, агрессивный, дерется с другими детьми, не слушает родителей, робкий, неуверенный, боязливый, (чего именно боится), часто просится «на ручки», требует долго укладывать его в постель, слишком любит кататься на качелях, склонен к разрушению игрушек и других вещей, страдает недержанием мочи, кала, тиками, заиканием, аллергией, другими заболеваниями…
Раздражительный ,плаксивый(в школе 2 дня назад был инцидент –подрался с одноклассником и получил 2 по предметам которые были после этого .Отказался писать на английском языке и петь на музыки .По всей видимости было не до пения . Но это ж не повод учителя не слушаться и отказываться выполнять задания учителя. Пришел расстроенный- все в классе его обижают ,называли психом (это он мне при доверительной беседе рассказал).При поздравлении вчера бабули с 8 Марта очень стеснялся и даже заикался в словах. Не спит до сих пор отдельно - ночью приходит под бок к маме. Даже с папой не хочет спать, приходит ко мне в кровать. Вроде и кормила его грудью полтора года и на руках держали постоянно маленького – не хватки любви не должно быть.


9. Что значит имя ребенка – в честь кого он назван, если это родственник, то жив ли он и какова его судьба? Если это не член семьи, то кто это или что за персонаж?
Назвал сына его отец- не в чью честь он не назывался. Папа очень хотел сына Данила, очень просил меня родить ему сына Данила ,а я решила чтоб был Даниил в честь пророка. Пророка судьбу не читали, хотя наверное нужно было бы.
10. Кого вам напоминает ваш ребенок по характеру и каково ваше отношение к этому человеку? Чью судьбу он, скорее всего, может повторить?
Ребенок по характеру напоминает меня- я тоже не сдержанная, похоже, что я подала ему пример такого поведения .Хотя я и стараюсь быть посдержанней ,но часто у меня это не получается. Я выплесну энергию и все, потом забуду, долго зла не держу и он такой же. А у меня эта не сдержанность от моего отца, сейчас общаясь с ним- узнаю себя. А у него – от его мамы.
Тест «Неоконченная история»
Прочитайте, пожалуйста, следующие маленькие истории и придумайте их продолжение, ориентируясь на вопросы или смысл последней фразы. Ваша фантазия ничем не ограничивается, может быть все, что вам угодно.
1. В лесу на дереве есть гнездышко. В нем живет птичья семейка – мама, папа и птенчик. Однажды налетел сильный ветер и сломал ветку, на которой находилось гнездышко. Гнездышко вместе с птичками полетело вниз. Что будет с птенчиком?
Он потеряется и его родители будут искать .Он у всех будет спрашивать дорогу домой и потом найдет дорогу домой и будет дальше жить со своей семьей.

2. У одной козы был козленочек. Она его кормила молочком, и он его очень любил. Потом козленок подрос, научился есть травку и пить водичку, а у козы появился еще один крошечный козленочек. Она сказала своему старшему, что молочко будет теперь отдавать младшему. Что делать старшему козленку? Защищать маленького козленочка от волков и бадать их. Защищать маленького козленка.

3. Одной девочке однажды подарили слоненка (какого вы себе представляете). Она куда-то отлучалась на некоторое время, а когда вернулась, то увидела, что слоненок изменился. Как изменился слоненок? Подрос.


4. Маленький кенгуренок сидел в сумке своей мамы. Там было очень тепло и мягко. И вот однажды… он вышел погулять из маминой сумки и потерялся. Мама его стала искать, а кенгуренок был отвлечен птичкой и бабочкой он играл с ними и не слышал как зовет его мама. Они играли в пещере и там были люди ,они не видели ,что там есть люди. ,а люди их заметили и набросились на них. Бабочка с птичкой улетели, а кенгуренок побежал -люди за ним побежали. Люди его не догнали кенгуренок слишком далеко убежал и встретил там маму. Они побежали в укрытое место где люди их не нашли.

5. Старший брат часто смеялся над младшим, дразнил его и щелкал по носу, а тот терпел его насмешки до тех пор, пока… он не заплакал. Брат его все время так дразнил. Потом младший вырос и стал старшего так же щелкать по носу, старшему стало стыдно и он стал жалеть его и перестал его щелкать по носу.

6.Деревня находилась прямо у подножия вулкана. Он тихо дремал и наслаждался жизнью, хотя иногда ему надоедало, что люди и животные будят его, расхаживая по склонам или даже заглядывая в самое жерло. И вот он почувствовал, что начинает пробуждаться. Внутри становилось все горячее и горячее, и это горячее подступало все ближе к его жерлу…
Трудно ему придумать.
7.Прямо посреди леса стояла печка, и она была волшебная – сама топилась и в ней всегда было тепло, и стояла она совсем одна…и у нее не было друзей. И однажды маленький мальчик пошел в лес за грибами и потерялся .Он шёл- шёл и увидел печку и мальчик спрашивает: « Почему ты грустишь?» И печка говорит: « У меня друзей нету».Мальчик говорит: « А давай дружить?» и печка говорит: « давай!, а во что будем играть ?» давай кто быстрей испечёт пирожки ? давай говорит мальчик только я не умею готовить пирожки а давай я тебя научу ! мальчик говорит давай и они пекли- пекли до ночи и говорит мальчик говорит можно я у тебя переночую?

8.Один мальчик гулял по лесу и вдруг увидел огромное дерево, вершина которого терялась высоко в небе. Он подошел к этому дереву и… начал на него забираться.(трудно придумать дальше)

9.Мальчик гулял по лесу и увидел очень глубокую нору, в которую спускалась лестница. Он подошел поближе и … начал спускаться .Он там увидел крота и червяков. Стал с ними играть в жмурки и они подружились. Мальчику было пора домой и он пошел домой. На следующий день они играли в догонялки. Червяк все время «водил»потому что не мог никого догнатьБыло очень смешно!

10.Одной девочке очень нравилось выступать перед зрителями. Однажды в доме были гости, ее поставили на стульчик рассказывать стихотворение, а она его забыла. И тогда… начала другой рассказывать. Потом она спела песню ,гости покушали и пошли по домам. Она выучила стихотворение и когда у ее мамы было день рождения она рассказала стихотворение которое в прошлый раз забыла.

11.Однажды к родителям пришли гости, и мальчика отправили спать. А спать ему совсем не хотелось. Тогда он тихонько встал, взял свои вещи (какие хотите) и подошел к двери…гости его заметили и родители его поругали. Он захотел рассказать гостям стихотворение и спеть песню. Они стали его слушать ,всем очень понравилось и родители разрешили ему остаться с ними .


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz